Карта сайта

Предоставление муниципальных услуг в электронном виде

07 ноября 2017  

В настоящее время всё более актуальным становится вопрос повышения качества предоставления услуг органами власти. Особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного и муниципального управления.

Очередным этапом развития информационных технологий в нашей стране явилось создание и работа Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде, знакомого многим по официальному сайту www.gosuslugi.ru. Несмотря на то, что жители Тюменской области активно пользуются электронными услугами, еще многие в Сладковском районе не знают, что это очень удобно: не надо простаивать в очереди, чтобы записаться на подачу документов. Единый портал государственных и муниципальных услуг упрощает работу заявителей.

Весь спектр предоставляемых услуг размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Тюменской  области по адресу https://uslugi.admtyumen.ru. Также размещены Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде. В Административных регламентах определен порядок и стандарт предоставления муниципальных услуг, а также порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги и ответственность исполнителей за качество предоставления услуг.

В каждом Административном регламенте представлен перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, срок предоставления услуги и исполнители.

Основное назначение Регионального портала услуг — предоставление гражданам и бизнесу информации о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в нашем регионе.

На Портале вы можете узнать, какие документы необходимы для получения той или иной услуги, какие организации ее оказывают, их график работы и место расположения.

Преимущества подачи заявлений в электронном виде:

1. Удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, избегая очередей и усложнения своего графика.

2. Не выходя из дома, находясь в точках свободного доступа в сеть интернет, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

Портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее представление.

Вся информация, подаваемая в электронном виде, направляется сотрудникам соответствующих органов для последующей обработки. Информация на портале размещается федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

Для получения государственных и муниципальных услуг посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Для авторизации гражданину РФ необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации. Для получения пароля, вам необходимо пройти процедуру регистрации.

Регистрация включает в себя три основных этапа:

1. Заполнение регистрационной анкеты. На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В регистрационную анкету вносятся следующие данные пользователя:

1. Фамилия, имя и отчество.

2. Номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации.

3. Номер ИНН – в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой.

4. Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации.

5. Номер контактного мобильного телефона.

6. Контактный адрес электронной почты.

В связи с тем, что проверка происходит онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом.

Пользователь вводит пароль для своего входа в «Личный кабинет», контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которого можно будет восстановить пароль при его утрате.

Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номер ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы.

Также на этом этапе пользователю отправляются на указанные в анкете номер телефона и адрес электронной почты, регистрационные коды, которые нужно ввести в соответствующие поля.

2. Получение кода авторизации.

После заполнения анкеты на указанный в ней пользователем почтовый адрес отправляется бумажное письмо с кодом авторизации. Заказное письмо будет доставлено почтой России в период от 10 дней до 2-х недель в зависимости от удаленности региона.

В Сладковском районе код активации можно получить в администрациях сельских поселений, а также в Муниципальном автономном учреждении Сладковского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: с. Сладково, ул. Пушкина, д. 6. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

3. Завершение регистрации на Портале.

На этом этапе пользователь завершает регистрацию на Портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного или электронного письма.

Процедура регистрации предусмотрена для снижения рисков несанкционированного доступа к персональным данным гражданина. Процедура регистрации проходят один раз.

Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам.

Если вы еще не прошли процесс регистрации на Портале, рекомендуем вам это сделать. Перед вами откроются широкие возможности электронного сервиса государственных и муниципальных услуг.

По вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде вы можете связаться по телефону горячей линии 8 (800) 100–70–10 (для звонков при нахождении на территории России – бесплатно), 115 бесплатно в РФ (для звонков с мобильных телефонов), +7 495 727–47–47 по тарифам оператора.

После активации личного кабинета вы можете формировать электронное заявление. Для этого необходимо зайти во вкладку «Электронные услуги» — далее выбираем необходимое ведомство и услугу. Отслеживать, на какой стадии оформления находятся документы, необходимо в «Личном кабинете» на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Следует отметить еще одно важное преимущество электронных услуг: они исключают эмоциональный и психологический фактор. Работа проходит быстрее и продуктивнее. И, несмотря на то, что предоставление электронных услуг считается относительно новым направлением, уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что такие онлайн – сервисы существенно облегчают жизнь не только сотрудникам органов власти, но и самим гражданам!

Список муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде

Источник: Администрация Сладковского муниципального района

Изменено: 07 ноября 2017 14:52:14
Создано: 07 ноября 2017 14:40:18


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Короткая ссылка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru