Карта сайта
Размер шрифта:

Горячая линия по вопросам личного кабинета гражданина

08 сентября 2016  

На телефоны горячей линии отделения ПФР по Тюменской области поступают вопросы о личном кабинете гражданина. Отвечаем на самые распространенные из них.

Напоминаем, что «Личный кабинет гражданина» является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР. В настоящее время через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР.

Важно! Для работы в «Личном кабинете гражданина» необходима регистрация на портале Госуслуги.ру.

Вопрос: В ближайшее время я планирую получить сертификат на материнский (семейный) капитал. Чем для меня будет полезен личный кабинет гражданина? (Наталья, г. Тюмень).

Ответ: Через «Личный кабинет гражданина» в блоке «Материнский (семейный) капитал — М(С)К» вы можете:

  • подать заявления - о выдаче государственного сертификата на МСК и о распоряжении средствами М(С)К, о единовременной выплате из средств М(С)К;
  • получить информацию о размере (остатке) М(С)К;
  • заказать справку о размере (остатке) М(С)К.

Вопрос: Можно ли через «Личный кабинет гражданина» поменять способ доставки пенсии? (Мария Семеновна, г. Тюмень).

Ответ: Все верно. В блоке «Пенсии и социальные выплаты» можно выбрать различные формы заявлений: не только смене доставщика, но и о назначении пенсии и назначении ежемесячной денежной выплаты.

Вопрос: Мне осталось два года до выхода на пенсию, я хотела посмотреть в Кабинете, все ли работодатели уплачивали за меня страховые взносы в ПФР. Как это сделать? (Евгения Сергеевна, г. Тюмень).

Ответ: Полная информация о сумме страховых взносов, перечисленных работодателем на ваш пенсионный счет с официальной заработной платы, содержится на сайте ПФР в вашем личном кабинете. Найти ее можно в блоке «Формирование пенсионных прав», перейдя по ссылке «Сведения о стаже и заработке, отраженные на вашем лицевом счете».

Вопрос: Реализована ли возможность получения справок ПФР в режиме онлайн? Нужна ли для этого авторизация? (Иван, г. Тюмень).

Ответ: В личном кабинете гражданин может предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа и дате, когда нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения документа.

Данной услугой можно воспользоваться без авторизации в личном кабинете гражданина.

Вопрос: Что делать, если пароль от личного кабинета гражданина утерян или забыт? (Сергей, г. Тюмень)

Ответ: Для получения нового пароля необходимо будет подойти лично с паспортом в МФЦ, в ОАО «Ростелеком» либо в клиентской службе ПФР (по адресу ул. Ленина, 78 – для жителей г.Тюмени).

Телефон службы поддержки портала государственных услуг 8 800 100-70-10.

Источник: Администрация Сладковского муниципального района

Изменено: 06 июня 2017 17:24:52
Создано: 08 сентября 2016 15:58:52


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Короткая ссылка
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru