Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2015 года по 15 февраля 2015 года.
1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 361;
2. Итоги опроса удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:
354 - удовлетворен;
3 - удовлетворен частично;
3 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
1 - затрудняюсь ответить.
3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:
336 - удовлетворен;
13 - удовлетворен частично;
1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
10 - не удовлетворен;
1 - затрудняюсь ответить.
3.1. Причины не удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:
10 – плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна;
4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения топливом):
357 - удовлетворен;
2 - удовлетворен частично;
1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
1 - затрудняюсь ответить.
5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):
339 - удовлетворен;
6 - удовлетворен частично;
3 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
13 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
5.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):
12 - ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность, посторонний запах или другое);
1 – затрудняюсь ответить.
6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:
361 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
7. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:
352 - удовлетворен;
6 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
3 - затрудняюсь ответить.