Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2013 г. N 595

ОБ ОТБОРЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЛАДКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ

РАЙОНЕ

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Администрации Сладковского муниципального района

от 15.07.2013 N 670, от 19.11.2013 N 1352, от 17.12.2014 N 1210,

от 13.03.2015 N 226, от 22.12.2015 N 1142, от 26.05.2016 N 567,

от 14.06.2016 N 613, от 11.10.2018 N 965, от 12.03.2019 N 256,

от 13.06.2019 N 568)

С целью реализации Постановления Правительства Тюменской области от 08 апреля 2013 года N 114-п "Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности":

1. Утвердить порядок предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав комиссии по отбору инвесторов для предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности согласно приложению N 2

3. Утвердить Положение о комиссии по отбору инвесторов для предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности согласно приложению N 3.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава района

А.В.ИВАНОВ

Приложение N 1

к постановлению

администрации района

от 25.06.2013 N 595

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЛАДКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Администрации Сладковского муниципального района

от 12.03.2019 N 256, от 13.06.2019 N 568)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности в Сладковском муниципальном районе (далее - Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 114-п "Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности" (далее - постановление N 114-п) и определяет категории и критерии отбора инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий, а также цели, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки, и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Инвестор - юридическое или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо, осуществляющее реализацию инвестиционного проекта.

Инвесторами не могут выступать компании, зарегистрированные в иностранной юрисдикции, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, а также государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.

1.2. Порядок определяет категории и критерии отбора инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий, а также цели, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки, и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.3. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка, по организационному обеспечению деятельности комиссии по отбору для предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности на территории Сладковского муниципального района является отдел экономики, прогнозирования и инвестиций администрации района.

1.4. Субсидии предоставляются на следующие цели:

1) на возмещение части затрат инвестора на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями;

2) на возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования;

3) на возмещение части затрат инвестора на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки, которое включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки, локальных очистных сооружений (септиков), систем очистки воды открытых бассейнов, гидротехнических сооружений озерных и прудовых хозяйств, оград (заборов) и ограждений площадок, бурение и обустройство скважин;

4) на возмещение части затрат инвестора на приобретение оборудования. Субсидированию подлежат затраты на приобретение у производителей или дилеров в ходе реализации муниципального инвестиционного проекта нового технологического оборудования, относящегося к разделу 14 "Машины и оборудование" ОК 013-94 Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359.

1.5. Отбор инвестиционных проектов для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, производится комиссией по отбору инвестора для предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности Сладковского муниципального района на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке.

1.6. Критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий являются:

а) наличие у инвестора реализуемого на территории Сладковского муниципального района инвестиционного проекта по созданию нового производства товаров, оказания услуг (лечебных, социальных) на свободном земельном участке, развитию существующего фармацевтического производства, включенного в реестр инвестиционных проектов Тюменской области, обеспечивающего достижение положительного экономического и (или) социального эффекта и прошедшего экспертизу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта, являются:

- увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность инвестора;

- рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;

- увеличение численности работников списочного состава;

б) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн рублей;

в) создание не менее 10 рабочих мест;

г) для инвестиционных проектов по развитию существующего фармацевтического производства - государственная регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя (инвестора) не ранее 1 января 2015 года.

1.7. Подготовка документов для отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и включает:

1) прием документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;

2) подготовку перечня инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий, и рекомендаций на рассмотрение Комиссии;

3) организацию проведения Комиссии и документальное оформление ее решений в виде протокола.

Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном сайте Сладковского муниципального района http://sladkovo.admtyumen.ru.

1.8. Для получения субсидий инвестор представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) письменное обращение инвестора в виде инвестиционной заявки на оказание поддержки. Инвестиционная заявка содержит:

- наименование инвестиционного проекта;

- цель и задачи инвестиционного проекта;

- описание инвестиционного проекта и срок его реализации;

- расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования на 3 года с разбивкой по годам и целям использования субсидий (год подачи обращения плюс 2-летний плановый период);

- общие сведения об инвесторе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, ФИО и должность руководителя, для юридических лиц состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности инвестора, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.

Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о потребности в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения); потребности в энергоресурсах (вид (электроэнергия, тепло, пар, топливо) и источник снабжения); транспортном обеспечении; о водоотведении стоков с указанием методов очистки, качества сточных вод, условий сброса, использования существующих или строительства новых очистных сооружений; о возможном негативном влиянии создаваемого и модернизируемого производства на окружающую природную среду; об отходах производства и способах их утилизации; о размерах и сроках инвестиций, источниках финансирования (учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки); о наличии рынка сбыта товаров и услуг; формах государственной поддержки инвестиционной деятельности и порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки; ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта;

б) презентацию инвестиционного проекта, выполненную в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);

в) инвестиционный проект, утвержденный руководителем инвестора, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:

- бизнес-план инвестиционного проекта;

- план-график реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

г) копии учредительных документов инвестора, все изменения и дополнения к ним, заверенные инвестором;

д) копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 календарных дней на день подачи заявки, заверенная инвестором;

е) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные инвестором (для юридических лиц);

ж) заверенная инвестором копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.

Если организация существует менее одного года, бухгалтерская отчетность представляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);

з) справка "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданная Федеральной налоговой службой и подтверждающая отсутствие задолженности, или при наличии задолженности - справка "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданная Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;

и) табель учета рабочего времени инвестора за последний отчетный период перед днем подачи заявки, содержащий информацию о списочной численности сотрудников, или форму Федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников" для инвесторов (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период перед днем подачи заявки;

к) обоснование соответствия решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования (с указанием реквизитов акта, определяющего приоритеты развития муниципального района);

л) документы, удостоверяющие права инвестора на земельный участок;

м) исключен. - Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 13.06.2019 N 568;

н) информация о подрядных организациях, привлеченных инвестором (планируемых к привлечению) для выполнения строительных работ на производственных площадках, с указанием наименования и места нахождения юридического лица, места нахождения его материально-технической базы;

о) информация о создаваемом инвестором производстве импортозамещающей продукции.

1.9. В случае если одной из целей субсидии является возмещение части понесенных инвестором затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки, дополнительно представляются в уполномоченный орган следующие документы:

а) заверенная копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года в соответствии с действующим законодательством;

б) расчет стоимости строительства, реконструкции;

в) заверенная копия (оригинал) положительного заключения экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда экспертиза проектной документации не проводится;

г) заверенная копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

1.10. Инвестиционная заявка и прилагаемые к ней документы направляются в уполномоченный орган на бумажных носителях и регистрируются в уполномоченном органе в день поступления.

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям пунктов 1.8 - 1.9 настоящего Порядка.

1.11. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 1.8 - 1.9 настоящего Порядка уполномоченный орган организует проведение экспертизы инвестиционного проекта.

1.12. Инвестиционные проекты, представленные с нарушением требований пунктов 1.8 - 1.9 настоящего Порядка, экспертизе не подлежат. В течение трех рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пунктов 1.8 - 1.9 настоящего Порядка инвестору направляется уведомление о возврате представленного пакета документов. Направление уведомления является основанием для прекращения рассмотрения инвестиционного проекта, но не препятствует повторной подаче документов.

1.13. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пунктов 1.8 - 1.9 Порядка Уполномоченный орган направляет инвестиционный проект с прилагаемым пакетом документов в зависимости от тематики проекта в соответствующий отраслевой отдел администрации Сладковского муниципального района для подготовки заключения о возможности предоставления субсидии для поддержки инвестиционного проекта.

Заключение отраслевого отдела администрации Сладковского муниципального района должно содержать проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта и оценку его инвестиционной привлекательности.

В ходе проведения анализа определяется, к каким практическим результатам должна привести реализация инвестиционного проекта (создание, организация нового производства и последующее распространение на рынке конкурентоспособного продукта; развитие действующего производства; освоение новых технологий); социальный эффект от реализации инвестиционного проекта; бюджетный эффект; коммерческий эффект реализации инвестиционного проекта; экспортный потенциал; возможности импортозамещения.

1.14. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах (наличие противоречий, несогласованностей в содержании) инвестор по запросу Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса вправе представить в Уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов. В случае непредставления в установленный срок дополнительно запрошенных информации и документов обращение рассматривается исходя из представленных документов.

1.15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от отраслевых отделов администрации Сладковского муниципального района готовит сводное заключение, содержащее выводы об эффективности муниципальной поддержки инвестиционного проекта, и направляет его в Комиссию с приложением всех заключений.

1.16. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления Уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.

1.17. Комиссия рассматривает представленные документы и оценивает инвестиционный проект с учетом критериев отбора инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.6 Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляется секретарем Комиссии в Уполномоченный орган.

1.18. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии в письменной форме уведомляет инвестора, представившего инвестиционный проект, о принятом Комиссией решении, о необходимости доработки инвестиционного проекта, об изменении условий оказания поддержки.

1.19. При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии осуществляет подготовку заявки, согласованной с Главой района, которая в течение 3 рабочих дней направляется Уполномоченным органом в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области для проведения экспертизы инвестиционного проекта с целью выделения бюджету Сладковского муниципального района субсидий из областного бюджета на поддержку инвестиционного проекта.

1.20. Принятие распоряжения Правительства Тюменской области о выделении бюджету Сладковского муниципального района субсидий из областного бюджета на поддержку инвестиционного проекта является основанием для заключения инвестиционного соглашения между Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, администрацией Сладковского муниципального района и инвестором.

Субсидии предоставляются на основании инвестиционного соглашения. Существенным условием инвестиционного соглашения является установление для инвестора обязательных к достижению согласованных показателей, характеризующих получение для Сладковского муниципального района экономического и (или) социального эффекта. К инвестиционному соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью План-график реализации инвестиционного проекта в Сладковском муниципальном районе (приложение к настоящему Порядку).

1.21. Предоставление и перечисление субсидии осуществляется в установленном инвестиционным соглашением порядке ежеквартально (ежемесячно; по мере поступления от инвестора документов, подтверждающих произведенные расходы) на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации и указанный в инвестиционном соглашении.

1.22. Субсидии не предоставляются по затратам инвестора, возмещенным в соответствии с пунктом 3.5 Порядка об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 114-п.

II. Условия предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидии имеют инвесторы, реализующие инвестиционный проект в Сладковском муниципальном районе, общей стоимостью не менее 50 млн. руб., обеспечивающий создание не менее 10 рабочих мест, и с которыми заключено инвестиционное соглашение о поддержке инвестиционного проекта.

2.2. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где доля инвестора в реализации инвестиционного проекта составляет не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.

2.3. Общими условиями предоставления субсидии являются:

а) представление достоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;

б) выполнение сторонами обязательств, предусмотренных инвестиционным соглашением о поддержке инвестиционного проекта;

в) целевое использование субсидии.

III. Порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии местным бюджетам используются на следующие цели:

1) на возмещение части затрат инвестора на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями.

Субсидии предоставляются инвесторам, привлекающим заемные средства (кредиты) на развитие инвестиционного проекта в Сладковском муниципальном районе с целью:

а) приобретения оборудования, устройств, механизмов, тракторов и самоходных машин, приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), производственных помещений;

б) строительства новых производственных площадей (включая подготовку проектно-сметной документации);

в) приобретения и освоения новых технологий, выпуска новой продукции;

г) строительства нежилых помещений, зданий и сооружений, за исключением объектов торгового назначения.

Возмещение части затрат по привлеченным кредитам осуществляется ежемесячно в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.

В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.

В случае если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором.

Субсидии предоставляются по кредитным договорам, со дня заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет.

Основанием для предоставления субсидий на возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита являются:

- заявление на предоставление субсидии;

- копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;

- копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам, заверенные банком;

- ведомость начисленных процентов по кредитным договорам с отметкой банка по форме банка с указанием следующих данных: номер и дата кредитного договора, сумма остатка основного долга, период начисления процентов, процентная ставка, дни пользования кредитом, сумма начисленных процентов.

2) на возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования. Субсидия предоставляется в виде:

а) возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей, от остаточной стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга;

б) возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется в размере до 25 млн рублей по каждому договору лизинга. Размер субсидии по возмещению затрат на оплату первого взноса не может превышать 50% первоначальной стоимости предмета лизинга по договору. Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору лизинга.

Возмещение затрат осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга является приобретенное у производителей или дилеров:

а) оборудование;

б) модульные объекты для ведения производственной, гостиничной или медицинской предпринимательской деятельности. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности. Под производственной предпринимательской деятельностью в настоящем пункте понимается деятельность, соответствующая разделу D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД".

Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства, за исключением тракторов и самоходных машин.

Дилер (дистрибьютор, официальный представитель) - физическое или юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителями и конечными покупателями технической продукции.

Государственная поддержка в виде возмещения затрат инвестора на развитие лизинга оборудования осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:

- предметом лизинга является не бывшее в эксплуатации оборудование;

- лизингодателем является лизинговая компания, одним из видов деятельности которой является финансовый лизинг (код по ОКВЭД 65.21) или аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код по ОКВЭД 71);

- продавец предмета лизинга не выступает в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения;

- приобретенный объект основных средств должен быть зачислен в состав основных средств и введен в эксплуатацию;

- по одному договору лизинга государственная поддержка в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оказывается только один раз.

Основанием для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей (за исключением первого взноса), являются:

- заявление на предоставление субсидии;

- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;

- график уплаты лизинговых платежей, заверенный лизингодателем;

- справка об остаточной стоимости предмета лизинга на 1-е число месяца (без учета налога на добавленную стоимость), заверенная лизингодателем;

- копии платежных документов об уплате лизинговых платежей, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;

- письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации;

- документы, подтверждающие зачисление объекта основных средств, являющегося предметом лизинга, в состав основных средств и его ввод в эксплуатацию.

Основанием для предоставления субсидий на возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга являются:

- заявление на предоставление субсидии;

- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;

- копии платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;

- заверенная инвестором копия договора купли-продажи оборудования, являющегося предметом лизинга;

- письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации;

- заверенные инвестором копии актов приема-передачи оборудования, являющегося предметом лизинга;

- документы, подтверждающие зачисление объекта основных средств, являющегося предметом лизинга, в состав основных средств и его ввод в эксплуатацию.

При приобретении предметов лизинга у дилеров дополнительно представляется один из документов, подтверждающих дилерские полномочия поставщика (дилерский договор, дилерский сертификат, информационные письма производителя).

3) на возмещение части затрат инвестора на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки, которое включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки, локальных очистных сооружений (септиков), систем очистки воды открытых бассейнов, гидротехнических сооружений озерных и прудовых хозяйств, оград (заборов) и ограждений площадок, бурение и обустройство скважин.

Размер субсидии не может превышать 50% понесенных инвестором затрат.

Основанием для предоставления субсидий на возмещение части затрат инвестора на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки являются:

- заявление на предоставление субсидии;

- копии договоров на выполнение работ, на приобретение, поставку материалов и оборудования и иных договоров, связанных с проведением работ по инженерно-инфраструктурному обустройству площадки, с приложением расчета стоимости строительства объекта, составленного с применением индексов удорожания на дату заключения договора, заверенные инвестором;

- копии актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);

- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), заверенные инвестором;

- копии платежных документов, подтверждающих произведенные инвестором затраты по инженерно-инфраструктурному обустройству площадки, заверенные инвестором;

- копии документов о вводе объектов в эксплуатацию, заверенные инвестором.

4) на возмещение части затрат инвестора на приобретение оборудования.

Субсидированию подлежат затраты на приобретение у производителей или дилеров в ходе реализации муниципального инвестиционного проекта нового технологического оборудования, относящегося к разделу 14 "Машины и оборудование" ОК 013-94 Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359.

Затраты на приобретение оборудования субсидируются в размере 50% от фактических затрат инвестора на приобретение оборудования, но не более 300 млн рублей по одному контракту (комплекту оборудования). Возмещение затрат осуществляется в следующем порядке: 70% от размера субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим Порядком, - после поступления оборудования, 30% от размера субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим Порядком, - после зачисления оборудования в состав основных средств и его ввода в эксплуатацию.

Возмещение части понесенных инвестором муниципального инвестиционного проекта затрат на приобретение оборудования осуществляется в рублях. В случае если оплата оборудования производилась в иностранной валюте, размер возмещения определяется в рублях по курсу Центрального банка России на дату совершения затрат. Затраты на приобретение возмещаются без НДС.

Основанием для предоставления субсидий на возмещение части затрат инвестора на приобретение оборудования являются:

- заявление на предоставление субсидии;

- копии договора на приобретение оборудования и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные инвестором;

- копии платежных документов, заверенные банком;

- акты приема-передачи оборудования.

При приобретении оборудования у дилеров дополнительно представляется один из документов, подтверждающих дилерские полномочия поставщика (дилерский договор, дилерский сертификат, информационные письма производителя).

Обязательным условием инвестиционного соглашения является обязательство инвестора представить муниципальному образованию в срок не позднее 12 месяцев со дня перечисления субсидии на возмещение части затрат инвестора на приобретение оборудования документы, подтверждающие зачисление оборудования, затраты на приобретение которого предъявлены к возмещению, в состав основных средств и его ввод в эксплуатацию.

В случае непредставления указанных документов в установленный срок инвестор обязан вернуть полученную субсидию в порядке, установленном разделом VI настоящего Порядка.

Раздел IV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНВЕСТИЦИОННОЕ

СОГЛАШЕНИЕ

4.1. В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в действующее инвестиционное соглашение, инвестор направляет в Уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.

К уведомлению прилагается:

- обоснование инвестора о целесообразности внесения предлагаемых изменений в инвестиционное соглашение;

- в случае внесения изменений инвестором в бизнес-план инвестиционного проекта и План-график реализации инвестиционного проекта - новые редакции бизнес-плана инвестиционного проекта и (или) Плана-графика реализации инвестиционного проекта.

4.2. При получении уведомления с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения Уполномоченный орган рассматривает документы, проводит экспертизу предлагаемых изменений в порядке и сроки, установленные разделом I Порядка.

4.3. В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в действующее инвестиционное соглашение по инициативе Уполномоченного органа, Уполномоченный орган готовит заключение, содержащее обоснование необходимости внесения изменений в инвестиционное соглашение и направляет его на рассмотрение в Комиссию.

4.4. Положительное решение Комиссии является основанием для внесения изменений в инвестиционное соглашение.

Раздел V. КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТОРОМ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В СЛАДКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

5.1. Инвестор 1 раз в год в порядке и сроки, установленные инвестиционным соглашением, представляет Главе Сладковского муниципального района отчетность.

Отчетность включает в себя:

а) отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта;

б) отчет о соблюдении плана-графика реализации инвестиционного проекта;

в) пояснительную записку о ходе реализации инвестиционного проекта с указанием причин отклонений (если таковые имеются) от согласованных показателей;

г) справку "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой и подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;

д) табель учета рабочего времени инвестора, содержащий информацию о списочной численности сотрудников на конец отчетного периода, или форму Федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников" для инвесторов (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера) за последний отчетный период перед днем подачи заявки;

е) заверенную инвестором копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;

ж) информацию из налогового органа по месту нахождения плательщика о суммах, уплаченных в отчетном периоде инвестором налогов и сборов в бюджет Тюменской области;

з) информацию о подрядных организациях, привлеченных инвестором (планируемых к привлечению) для выполнения работ на производственных площадках, с указанием наименования и места нахождения юридического лица, места нахождения его материально-технической базы.

Подписанная инвестором и согласованная с Главой района отчетность и заключение Уполномоченного органа направляется в установленный инвестиционным соглашением срок в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

5.2. В случае непредставления отчетности в установленный инвестиционным соглашением срок Уполномоченный орган направляет информацию о нарушении условий инвестиционного соглашения в Комиссию для рассмотрения.

5.3. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах инвестор по запросу Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в течение 5 рабочих дней представляет подтверждающие документы и уточняющую информацию.

5.4. Ответственность за достоверность предоставляемых Департаменту инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области отчетности, информации и сведений несет руководитель инвестора. Достоверность отчетности - это информация, содержащая достоверные сведения.

5.5. В целях осуществления контроля за достижением инвесторами согласованных показателей, характеризующих получение для Сладковского муниципального района экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, а также за соблюдением Плана-графика реализации инвестиционного проекта, Уполномоченный орган осуществляет следующие действия:

а) принимает в установленном порядке для рассмотрения отчетность;

б) осуществляет проверку отчетности на предмет соответствия согласованным показателям и данным плана-графика;

в) готовит заключение на представленную отчетность, в том числе пояснительную записку, и направляет их в случае выявления нарушений в Комиссию для рассмотрения.

5.6. Комиссия рассматривает направленные Уполномоченным органом документы и принимает решение в соответствии с Порядком о комиссии по отбору инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Сладковском муниципальном районе, для предоставления муниципальной поддержки.

Раздел VI. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ

УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

6.1. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных разделом II Порядка.

6.2. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 6.1 Порядка, являющихся основанием для возврата субсидии в местный бюджет, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указывающих на необходимость возврата средств, в письменной форме уведомляет инвестора о необходимости принятия мер, направленных на возврат субсидии в местный бюджет. В уведомлении указывается основание для принятия решения.

6.3. Инвестор в срок 25 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в местный бюджет.

6.4. В случае невозврата инвестором субсидии взыскание средств с инвестора производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых инвестором счетов в кредитных организациях. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исковое заявление в суд направляется администрацией Сладковского муниципального района в течение 10 рабочих дней по истечении срока, установленного в пункте 6.3 Порядка.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий на поддержку

инвестиционной деятельности

в Сладковском муниципальном районе

от ___________ N _____

План-график реализации инвестиционного проекта

в ___ - ___ гг.

 

N п/п

Период

(его сроки)

Наименование работ (мероприятий), планируемых к реализации в периоде

Технико-экономическая характеристика ожидаемых результатов работ (мероприятий)

Стоимость (тыс. руб.)

в том числе по источникам,

тыс. руб.

средства Инвестора

Бюджетные средства

Собственные

Заемные

1

2

3

4

5

6

7

8

I этап

Итого за I этап

II этап

Итого II этап

 

Приложение N 2

к постановлению

администрации района

от 25.06.2013 N 595

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ПОДДЕРЖКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Администрации Сладковского муниципального района

от 11.10.2018 N 965)

Иванов Александр Вениаминович

Глава района, председатель комиссии

Степаненко Виктор Михайлович

Заместитель Главы района, начальник отдела по управлению агропромышленным комплексом, заместитель председателя комиссии

Дерманская Олеся Сергеевна

специалист 1 категории отдела экономики, прогнозирования и инвестиций администрации района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Гришков Алексей Леонидович

заведующий сектором по обеспечению градостроительной деятельности администрации района

Гордон Елена Владимировна

начальник отдела экономики, прогнозирования и инвестиций администрации района

Цуканов Сергей Георгиевич

заместитель Главы района

Шанских Ольга Владимировна

начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации района

Чернова Татьяна Валерьевна

начальник финансово-казначейского управления по Сладковскому району (по согласованию)

Приложение N 3

к постановлению

администрации района

от 25.06.2013 N 595

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

1.1. Комиссия для предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности (далее - Комиссия) создана в целях проведения отбора инвесторов претендующих на получение субсидий из регионального фонда софинансирования расходов для поддержки муниципальных инвестиционных проектов, реализуемых на территории района.

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и Правительства области, нормативными правовыми актами Сладковского муниципального района и настоящим Положением.

1.4. Уполномоченным органом по организационному обеспечению деятельности Комиссии является отдел экономики администрации района (далее - уполномоченный орган).

II. Формирование и структура Комиссии

2.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии.

2.2. Председатель Комиссии - Глава Сладковского муниципального района.

2.3. Председатель Комиссии:

- руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, контролирует выполнение решений Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- созывает заседания Комиссии;

- дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий;

- взаимодействует с заинтересованными органами по рассмотрению муниципальных инвестиционных проектов, организует подготовку соответствующих рекомендаций в рамках приоритетных направлений инвестиционной политики Тюменской области.

2.4. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

III. Компетенция Комиссии

3.1. К компетенции Комиссии относится:

- отбор инвесторов для предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности;

- подготовка рекомендаций о необходимости доработки муниципальных инвестиционных проектов.

IV. Порядок работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, созываются председателем Комиссии по его собственной инициативе или инициативе заместителя председателя Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся не позднее 5 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.

4.2. Заседания Комиссии проводятся в очной или заочной форме. Решение о форме проведения заседания Комиссии принимается председателем Комиссии.

4.3. В случае проведения заседания Комиссии в очной форме секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии по согласованию с председателем Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до заседания. Одновременно направляются материалы, подготовленные к заседанию Комиссии. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, представляет заместитель председателя Комиссии, в его отсутствие - один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.

В случае проведения заседания Комиссии в заочной форме секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии обеспечивает направление членам Комиссии материалов, подготовленных к заседанию Комиссии. Члены Комиссии рассматривают представленные материалы и принимают участие в голосовании по поставленным вопросам в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей от утвержденного состава Комиссии. Комиссия рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии вправе вносить предложения о формировании повестки заседания. При проведении заседания Комиссии в очной форме повестка заседания принимается на заседании Комиссии.

4.5. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии при очной и заочной формах голосования.

Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь Комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

Протокол заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляется секретарем Комиссии в уполномоченный орган.

4.7. В зависимости от тематики инвестиционного проекта в случае необходимости по поручению председателя Комиссии уполномоченным органом на заседания Комиссии могут быть приглашены в качестве независимых экспертов представители иных заинтересованных органов и организаций.

V. Заключительные положения

5.1. Работа в Комиссии осуществляется на общественных началах.


Создано: 30.03.2020
Дата обновления: 30.03.2020
Источник: Администрация Сладковского муниципального района