Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2013 г. N 393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ В СЛАДКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Администрации Сладковского муниципального района

от 03.02.2015 N 82, от 09.03.2016 N 225)

В целях повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Сладковском муниципальном районе:

1. Утвердить регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Сладковском муниципальном районе, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района.

Глава района

А.В.ИВАНОВ

Приложение

к постановлению

администрации района

от 29.04.2013 N 393

РЕГЛАМЕНТ

СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СЛАДКОВСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Администрации Сладковского муниципального района

от 09.03.2016 N 225)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий администрации Сладковского муниципального района по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим к реализации инвестиционные проекты на территории Сладковского муниципального района Тюменской области (сопровождение инвестиционных проектов).

1.2. Регламент направлен на снижение административных барьеров, а также на координацию взаимодействия администрации Сладковского муниципального района (далее - Администрация) с инвесторами, с федеральными и региональными органами исполнительной власти.

1.3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины:

Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.

Инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта.

Инвестор - это субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области и обеспечивающий их целевое использование.

Браунфилд предполагает покупку и (или) аренду инвестором существующих производственных, складских и административных зданий, строений и сооружений инфраструктуры либо земельного участка с указанными объектами в целях реализации инвестиционного проекта.

Гринфилд - незастроенные земельные участки в муниципальном образовании, приобретаемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта.

Рабочая группа сопровождения инвестиционных проектов - совещательный орган, образованный для обеспечения реализации инвестиционной политики в Сладковском муниципальном районе (далее - Рабочая группа).

Сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на успешную реализацию проекта.

1.4. Сопровождение инвестиционных проектов в Сладковском муниципальном районе основывается на принципах:

- объективности и экономической обоснованности принимаемых решений;

- открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении государственной, служебной или коммерческой тайны;

- равноправия инвесторов;

- обязательности исполнения принятых решений, неизменности прав инвесторов;

- сбалансированности общественных и частных интересов.

2. Механизмы взаимодействия с инвесторами

2.1. Администрация формирует инвестиционную политику района и осуществляет координацию деятельности организаций инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Сладковском районе.

2.2. В целях эффективного решения задач в сфере инвестиционной политики Администрацией применяется механизм комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу одного окна, а также механизм оказания отдельных государственных, муниципальных услуг и услуг сетевых организаций.

2.3. В случае прямого обращения инвестора с письменным заявлением о сопровождении инвестиционного проекта на имя Главы Администрации, Администрация информирует Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области и Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области".

2.4. Глава Администрация назначает куратора, ответственного за сопровождение инвестиционного проекта в рамках установленных настоящим Регламентом направлений работы с инвесторами в муниципальном районе.

2.5. Куратор (ответственный исполнитель) оказывает инвестору консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта вплоть до ввода объекта в эксплуатацию.

2.6. Администрация может принять решение о подписании соглашения о сотрудничестве с инвестором, планирующим реализацию и (или) реализующим инвестиционный проект на территории муниципального района.

2.7. Отдел экономики Администрации формирует и осуществляет ведение Реестра реализуемых инвестиционных проектов. Актуализация реестра реализуемых инвестиционных проектов осуществляется на постоянной основе. Один раз в полугодие реестр инвестиционных проектов направляется в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

2.8. Администрация осуществляет взаимодействие с инвестором по работе с органами власти и организациями в рамках действующего законодательства:

2.8.1. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов власти и федеральными государственными учреждениями (далее - Территориальные органы).

К числу Территориальных органов федеральных органов власти и федеральных государственных учреждений, взаимодействующих с инвестором в рамках настоящего Регламента, относятся:

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области;

Управление по недропользованию по Тюменской области Федерального агентства по недропользованию Министерства природных ресурсов Российской Федерации;

Управление Федеральной миграционной службы России по Тюменской области;

Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области;

Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области.

2.8.2. В случае если для решения вопросов инвесторов недостаточно полномочий органов местного самоуправления, вопрос направляется на рассмотрение в Отраслевые органы либо в Территориальные органы в соответствии со спецификой вопроса.

Согласно распоряжению Правительства Тюменской области от 21.02.2013 N 248-рп "Об утверждении регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Тюменской области" к числу отраслевых исполнительных органов государственной власти Тюменской области, взаимодействующих с инвесторами в рамках указанного Регламента, относятся:

Главное управление строительства Тюменской области;

Департамент финансов Тюменской области;

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;

Департамент лесного комплекса Тюменской области;

Департамент образования и науки Тюменской области;

Департамент труда и занятости населения Тюменской области;

Департамент имущественных отношений;

Департамент недропользования и экологии Тюменской области;

Комитет по инновациям Тюменской области;

Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.

Рекомендуемый срок рассмотрения обращений инвесторов Отраслевыми органами, в случае если подготовка ответа не требует дополнительных запросов и времени для проработки, составляет семь рабочих дней. Максимальный рекомендуемый срок рассмотрения обращений инвесторов не должен превышать 14 рабочих дней.

2.8.3. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями.

К числу ресурсоснабжающих организаций, взаимодействующих с инвестором в рамках настоящего Регламента, относятся:

ОАО "Тюменьэнерго";

ЗАО "Газпром газораспределение Север";

Сладковское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Сладковского муниципального района.

Ресурсоснабжающим организациям рекомендуется регламентировать взаимодействие с инвесторами, предусмотрев ускоренный порядок работы с обращениями инвесторов в соответствии с действующим законодательством.

Ресурсоснабжающим организациям в целях реализации мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного и предпринимательского климата, рекомендуется использовать в своей работе клиентоориентированный подход по отношению к инвесторам, обращающимся по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов.

2.9. При осуществлении сопровождения инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства с объемом инвестиций до 300 миллионов рублей Администрация взаимодействует с Фондом "Инвестиционное агентство Тюменской области". Взаимодействие осуществляется в соответствии с "Регламентом работы Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" по сопровождению инвестиционных проектов в муниципальных районах Тюменской области".

2.10. При осуществлении сопровождения инвестиционных проектов инвесторов, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства с общим объемом инвестиций до 300 млн. рублей, инвесторов с общим объемом инвестиций более 300 млн. рублей, за исключением инвестиционных проектов по строительству жилых домов, объектов телекоммуникационной инфраструктуры, а также объектов социальной инфраструктуры, в том числе возводимых за счет средств муниципального бюджета, взаимодействует с Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Взаимодействие осуществляется в соответствии с "Регламентом комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Тюменской области", утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 21 февраля 2013 N 248-рп.

3. Формы сопровождения инвестиционных проектов

3.1. Сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся и планируемых к реализации в Сладковском районе, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной и организационной помощи инвестору, способствующей:

сокращению сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;

своевременному получению инвестором необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта;

сопровождению инвестиционных проектов в вопросах взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления и иными организациями;

оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

подготовке соглашений о сотрудничестве между Администрацией и инвесторами, реализующими инвестиционные проекты в Сладковском районе;

своевременному рассмотрению инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых в Сладковском районе, на заседании Рабочей группы;

поиску инвесторов для реализации инвестиционных проектов, поступивших от инициаторов инвестиционных проектов;

размещению информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Сладковском районе, и о предлагаемых площадках в сети "Интернет" (http://sladkovo.admtyumen.ru);

государственной поддержке инвесторов в соответствии с действующим законодательством;

иным формам сопровождения в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок и сроки рассмотрения обращений инвесторов

4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является поступление от инвестора обращения на сопровождение инвестиционного проекта по рекомендуемой форме, поступившее в адрес Администрации.

4.2. Обращение может быть подано инициатором инвестиционного проекта:

в электронном виде путем заполнения формы заявки, размещенной на сайте http://sladkovo.admtyumen.ru либо по электронной почте Kanc_sladkovo@72to.ru; sladkovoecon@mail.ru;

на бумажном носителе.

4.3. В обращение требуется включать следующие данные инвестиционного проекта:

заполненную заявку на сопровождение инвестиционного проекта с указанием информации о требуемой поддержке инвестиционного проекта, в соответствии с установленной формой Администрации;

подписанное согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

резюме инвестиционного проекта в соответствии с установленной формой Администрации;

бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта, в соответствии с установленной формой Уполномоченного органа, Специализированной организации;

презентацию инвестиционного проекта в формате PowerPoint (указывается общая информация об инвестиционном проекте, планируемый общий объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (оказания услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест и другие параметры проекта);

информацию о подрядных организациях, привлеченных инвестором (планируемых к привлечению) для выполнения строительных работ на производственных площадках, с указанием наименования и места нахождения юридического лица, места нахождения его материально-технической базы;

информацию о действующем или создаваемом инвестором производстве импортозамещающей продукции.

4.4. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Администрацию, несет инвестор.

4.5. В случае если обращение инвестора не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.3 настоящего Регламента, то Администрация уведомляет инвестора в течение четырнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения.

4.6. Критериями отбора инвестиционных проектов являются:

4.6.1. Инвестиционные проекты должны предусматривать создание нового бизнеса, расширение (модернизацию) действующего бизнеса, должны предусматривать новое строительство либо реконструкцию объектов (при условии оснащения новым оборудованием), строительство новых объектов коммерческой недвижимости, объектов придорожного сервиса.

4.6.2. Достижение положительного экономического и (или) социального эффекта.

Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:

рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;

создание новых рабочих мест.

4.7. Инвестиционный проект после рассмотрения Рабочей группой может получить следующий статус: "принят на сопровождение", "отклонен", "направлен на доработку".

4.8. Инвестиционный проект, получивший статус "принят на сопровождение", включается в раздел "Сопровождаемые проекты" реестра инвестиционных проектов Тюменской области и принимается на сопровождение.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пунктах 4.9, 4.10: пункт 5.6 в настоящем Регламенте отсутствует, имеется в виду пункт 4.6 настоящего Регламента.

4.9. Инвестиционный проект, не соответствующий критериям, указанным в пункте 5.6 настоящего Регламента, направляется на доработку.

4.10. В случае несоответствия одному из критериев, указанных в пункте 5.6 настоящего Регламента, инвестиционный проект отклоняется от сопровождения и возвращается инвестору.

4.11. Решение Рабочей группы доводится до сведения инвестора в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Рабочей группы.

4.12. Заседание Рабочей группы проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

4.13. Заседание Рабочей группы проводится в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией.

4.14. Глава Администрации рассматривает поступившее обращение инвестора и назначает кураторов (ответственных исполнителей) по каждому инвестиционному проекту.

4.15. Куратор (ответственный исполнитель) в течение пяти рабочих дней осуществляет следующие действия:

уведомляет инвестора о получении его обращения;

сообщает свои контактные данные;

запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора;

при необходимости запрашивает недостающую информацию о проекте;

информирует инвестора о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области, возможности получения консультации (бесплатного обучения по использованию конкретного инструмента поддержки), о перечне необходимых для этого документов;

обеспечивает потенциального инвестора информацией о социально-экономическом развитии региона, инвестиционном потенциале региона и муниципального образования, кадровом потенциале региона (районов), природных ресурсах и т.д.;

готовит предложения по размещению предприятия в муниципальном образовании или подбирает государственные, муниципальные, частные браунфилды или гринфилды, соответствующие требованиям инвестора;

определяет дату личной встречи с представителем инвестора.

4.16. Куратор (ответственный исполнитель) оказывает инвестору консультационную, информационную и организационную поддержку в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента в течение всего периода реализации инвестиционного проекта, вплоть до ввода объекта в эксплуатацию.

4.17. Администрация оказывает содействие инвестору по проведению подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в территориальных органах федеральных органов государственной власти и исполнительных органах государственной власти Тюменской области, которые осуществляются в соответствии с административными регламентами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области.

4.18. Информацию по государственной поддержке, осуществляемой в Тюменской области, можно получить в Администрации муниципального района, а также у любого органа, оказывающего государственную поддержку, указанного в пункте 2.8.2 настоящего Регламента, по принципу одного окна. Информация о государственных и муниципальных услугах в Тюменской области размещается на сайте http://uslugi.admtyumen.ru.

4.19. Инвестор, реализующий инвестиционный проект, имеет возможность обратиться за предоставлением той или иной формы государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

4.20. Для осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов куратор (ответственный исполнитель) на постоянной основе представляет Главе Администрации информацию о реализации инвестиционных проектов, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционного проекта.

5. Государственная и муниципальная поддержка

предпринимательской и инвестиционной деятельности

5.1. Порядок взаимодействия инвесторов с исполнительными органами власти Тюменской области по вопросам получения государственной поддержки осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми и правовыми актами:

Законом Тюменской области от 15.04.1996 N 33 "О льготном налогообложении в Тюменской области";

Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 295 "О промышленной политике в Тюменской области";

Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области";

Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области";

постановлением Администрации Тюменской области от 17.01.2005 N 2-пк "О реализации Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области";

постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 44-п "Об утверждении Порядка контроля за достижением держателями инвестиционных проектов Тюменской области согласованных показателей";

постановлением Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п "О порядках отбора субъектов деятельности в сфере промышленности, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки";

постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2008 N 99-п "О порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии";

постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 N 180-п "Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства";

постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 121-п "Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Тюменской области";

постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2008 N 97-п "О Порядке предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности";

постановлением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 N 236-п "О порядке предоставления государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии";

постановлением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 N 237-п "О Порядке предоставления субсидий на оказание государственной поддержки действующим инновационным компаниям - субсидия юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства Тюменской области в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг";

постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2012 N 555-п "О порядке предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере";

постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 107-п "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";

постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 114-п "Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности";

постановлением администрации Сладковского муниципального района от 25.06.2013 N 595 "Об отборе для предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности в Сладковском муниципальном районе.

6. Информация для контактов

6.1. Шумков Вадим Михайлович - Заместитель Губернатора области

Телефон: (3452) 55-71-23

E-mail: ShumkovVM@72to.ru

6.2. Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

Руководитель - Остроумов Леонид Сергеевич

Телефон: (3452) 55-66-47, 8-919-925-1060

E-mail: OstroumovLS@72to.ru,

директор Департамента

Адрес: ул. Республики, 24, каб. 515

Официальный сайт: www.tyumen-region.ru

E-mail: dep_invest@72to.ru

6.3. Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области"

Генеральный директор - Езикеева Ольга Леонидовна

Телефон: (3452) 50-76-33

Адрес: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 53

Официальный сайт: www.iato.ru

E-mail: recept@iato.ru

6.4. Администрация Сладковского муниципального района

Глава района - Иванов Александр Вениаминович

Телефоны: (34555) 2-34-33, 2-33-47 ф. 9224809268

E-mail: Kanc_sladkovo@72to.ru

Адрес: 627610, Тюменская область, с. Сладково, ул. Ленина, 59

Официальный сайт: http://sladkovo.admtyumen.ru

Блог Главы Сладковского района.

Приложение 1

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

в Сладковском муниципальном районе

                                                        Главе администрации

                                         Сладковского муниципального района

                              ЗАЯВКА N ______

                 на сопровождение инвестиционного проекта

                                            "______" __________ 20 ___ года

    Прошу  рассмотреть  инвестиционный  проект  и  оказать содействие в его

реализации. Основная информация об инвестиционном проекте:

 

1. Информация об инициаторе проекта:

1.1. Организационно-правовая форма; полное наименование; дата регистрации; ИНН, выписка из ЕГРЮЛ (приложение к заявке)

1.2. Почтовый адрес

1.3. Сфера деятельности

1.4. Акционеры (участники), и их доли в уставном капитале (приложение к заявке: согласие на обработку персональных данных; копии паспорта первой страницы для физических лиц; выписка из ЕГРЮЛ для юридических лиц и ИП)

1.5. Ф.И.О., телефон Руководителя (приложение к заявке: согласие на обработку персональных данных; копия первой страницы паспорта; ИНН)

1.6. Адрес электронной почты

2. Информация о проекте:

2.1. Цель и название инвестиционного проекта (создание нового бизнеса; расширение действующего бизнеса; модернизация действующего бизнеса)

2.2. Место реализации проекта

2.3. Описание (суть) проекта: (наименование производства (услуг); описание производимой продукции (услуг); рынки сбыта (продаж); срок реализации проекта).

2.4. Имеется технико-экономическое обоснование (бизнес-план), организационный, финансовый план, календарный план-график реализации проекта (прилагается)

ТЭО проекта на ___________ листах;

Организационный план проекта на ____ листах;

Финансовый план проекта на ______ листах;

План-график реализации проекта на _____ листах;

Дополнительная информация на _____ листах

2.5. Общая стоимость проекта

2.6. Доля собственных средств

Указать размер

2.7. Количество рабочих мест, создаваемых и (или) сохраняемых при реализации проекта

3. Информация о необходимом содействии в реализации проекта:

3.1. Организационное содействие:

3.2. Финансовая поддержка:

3.3. Информационная поддержка:

    Настоящим   Заявитель   дает   свое  согласие  на  обработку  данных  и

предоставление  всей необходимой информации и документов: об инвестиционном

проекте;  инициаторе  проекта; согласий на обработку персональных данных от

имени  руководителя,  участников (акционеров) юридического лица, обладающий

более  51%  от  уставного капитала, а также дает свое согласие на получение

всей  корреспонденции  по  электронной  почте  на адрес, указанный в п. 1.6

настоящей заявки.

Приложение к заявке: __________________ на __________ листах.

Руководитель Заявителя: ___________________________________________________

                             (подпись, печать)             (ФИО)

Приложение 2

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

в Сладковском муниципальном районе

Наименование и адрес оператора              Администрация Сладковского

на обработку персональных данных            муниципального района

                                            625610, Тюменская область,

                                            Сладковский район, с. Сладково,

                                            ул. Ленина, 59

                 Согласие на обработку персональных данных

    Основание:   Федеральный   закон  от  27  июля  2006  года  N 152-ФЗ "О

персональных данных".

    ОБРАБОТКА  ПЕРСОНАЛЬНЫХ  ДАННЫХ  -  действия (операции) с персональными

данными,  включая  сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение, уточнение

(обновление,   изменение),  использование,  распространение  (в  том  числе

передачу),  обезличивание,  блокирование,  уничтожение персональных данных,

осуществление иных действий с учетом действующего законодательства РФ.

                                     Заполняется собственноручно Заявителем

Фамилия, имя, отчество, паспортные данные (кем и когда выдан, дата выдачи, адрес) Заявителя: физического лица Дата рождения:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Цель обработки персональных данных

Принятие решения о сопровождении инвестиционного проекта. Исполнение обязательств по договорам, составление внутренних и статистических отчетов, аналитических данных, отчетность в уполномоченные государственные, муниципальные органы и учреждения.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие

Фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата рождения, место рождения, адрес места регистрации (места пребывания), номера телефонов (факсов), информация о расчетных (лицевых, депозитных, валютных) счетах в кредитных учреждениях, о движении средств по счетам в кредитных учреждениях, наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджет и во внебюджетные фонды, информация о кредитных обязательствах и иных обязательствах имущественного характера перед третьими лицами, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, сведения, указанные в паспорте гражданина Российской Федерации, сведения о ранее выданном паспорте, фото, иные сведения, относящиеся к моей личности, доступные или известные в любой конкретный момент администрации Сладковского муниципального района с учетом действующего законодательства РФ.

Способы обработки персональных данных

Смешанная обработка персональных данных (автоматизированная и ручная с использованием бумажных и электронных носителей).

Срок действия согласия на обработку персональных данных. Отзыв согласия

На период исполнения договоров с Заявителем с учетом срока исковой давности. Заявитель вправе отозвать данное согласие путем направления письменного заявления, в этом случае обработка персональных данных прекращается. Срок хранения документов устанавливается в соответствии с требованиями законодательства РФ по делопроизводству и архивному хранению.

Даю согласие на обработку моих персональных данных.

Подпись Заявителя ______________________     Дата ________________ 20___ г.

Приложение 3

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов

в Сладковском муниципальном районе

Резюме

инвестиционного проекта

Название инвестиционного проекта

Краткое описание инвестиционного проекта

1

Основная идея и экономическое обоснование инвестиционного проекта

2

Отрасль экономики

3

Партнеры (соинвесторы, заказчики и т.д.)

4

Планируемое количество рабочих мест

5

Стадия реализации инвестиционного проекта (бизнес-план, проектно-сметная документация, другое (указать))

6

Общий бюджет инвестиционного проекта (рублей)

7

Запрашиваемый объем средств (рублей)

8

Другие источники финансирования (рублей)

Финансово-экономические показатели

9

Горизонт планирования (в годах)

10

Чистая текущая стоимость (рублей) (NPV)

11

Внутренняя норма доходности (IRR), %

12

Период окупаемости в годах (простой)

13

Ставка дисконтирования, %

14

Период окупаемости в годах (дисконтированный)

15

Мощность производства

16

Рентабельность продукции, %

17

Доходность проекта, %

Технические данные

18

Место реализации инвестиционного проекта

19

Площадь необходимой производственной площадки

20

Потребность в энергоресурсах

Дополнительные условия

21

Условия, необходимые для реализации инвестиционного проекта (поиск потенциального партнера, софинансирование, получение государственных преференций, потребность в квалифицированных кадрах, оказание иных форм государственной поддержки)

Информация об инициаторе инвестиционного проекта

22

Организация

23

Ф.И.О. директора

24

Адрес

25

Телефон, факс

26

E-mail

27

Менеджер проекта (Ф.И.О., телефон)

28

Описание управленческой команды

Дата заполнения: "___" ____________ 20___ года


Создано: 30.03.2020
Дата обновления: 30.03.2020
Источник: Администрация Сладковского муниципального района