Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Уважаемые коллеги, руководители предприятий и организаций,

индивидуальные предприниматели и жители района!

Традиционно представляю вашему вниманию инвестиционное послание. Прежде всего, хочу поблагодарить наших инвестиционных партнеров, которые, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, не бросают свои замыслы, продолжают реализацию проектов: вкладывают средства в развитие, создают новые рабочие места. Это очень важно, прежде всего, для развития нашего района.

В районе продолжается реализация значимых инвестиционных проектов. Привлечение инвестиций в экономику района является одной из наиболее важных задач, стоящих перед администрацией района. Рост инвестиций напрямую влияет не только на увеличение налоговых поступлений в бюджет, создание новых рабочих мест, но и на уровень и качество жизни жителей нашего района. Поэтому нам необходимо создать комфортные условия для работы предпринимателей и благоприятный инвестиционный климат, направленный на повышение привлекательности Сладковского района.

Малое и среднее предпринимательство является составным элементом любой развитой хозяйственной системы, как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Развитие малого и среднего предпринимательства обеспечивает решение целого комплекса экономических и социальных задач, в том числе формирование конкурентной среды, насыщение рынка товарами и услугами, обеспечение занятости, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и снижению безработицы. Малое и среднее предпринимательство играет существенную роль в обеспечении стабильности социально-экономического развития района, повышении гибкости его экономики к изменяющимся внешним и внутренним условиям.

Анализ развития малого и среднего предпринимательства Сладковского района показывает, что это одна из наиболее динамично развивающихся сфер в районе.

На территории района на 01.01.2019 зарегистрировано 226 субъектов малого предпринимательства (56 малых предприятий и 170 индивидуальных предпринимателей), увеличение на 7 субъектов к уровню предыдущего года.

Основными направлениями деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства района является розничная торговля, оказание бытовых услуг населению, строительство, сельскохозяйственное производство, грузоперевозки, пищевая промышленность.

За 12 месяцев 2018 года в структуре объёма отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг - 50,2 % составляет объем обрабатывающих производств.

В доле обрабатывающих производств, по полному кругу предприятий, устойчиво доминирует пищевая отрасль, её доля составляет 71,6 %.

В пищевой промышленности района 100 % отгруженной продукции произведено субъектами малого и среднего предпринимательства

Предприятиями района производятся: хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, товарная пищевая рыбная продукция.

Наиболее крупным предприятием пищевой промышленности в районе является ООО «Сладковское товарное рыбоводческое хозяйство», его доля в структуре оборота ведущих отраслей пищевой промышленности составляет 62,9 %.

Производство основных видов продукции за 2018 год составило: улов рыбы 1382 тонны или 100,4% к уровню прошлого года; товарной пищевой рыбной продукции 655,7 тонн - снижение на 10,26 тонн. В два раза увеличился объем производства вяленой рыбы, но значительно снизился на 19 % объем производства рыбных полуфабрикатов.

Одной из ведущих отраслей пищевой промышленности является хлебопечение, его доля в структуре оборота составляет 37,1 %.

С октября 2018 года в районе работают 2 хлебопекарни, принадлежащие субъектам малого предпринимательства, которые в состоянии удовлетворить потребность населения района в хлебе. В октябре 2018 года закрылась пекарня Жолудева В.А.

За 12 месяцев 2018 года произведено 661,84 тонны хлеба и хлебобулочных изделий (99,6 % к уровню 2017 года), кондитерских изделий произведено 15,27 тонны, на 6,97 тонн больше или 184 % к уровню 2017 года. Рост производства кондитерских изделий произошел за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции.

Основными поставщиками хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий на продовольственный рынок района являются индивидуальные предприниматели Чернова Н.Г. и Крапивин Е.Н., на долю которых приходится соответственно 46,5 и 48,3 % производства, 5,2% производства приходится на ИП Жолудев В.А.

Основой экономики Сладковского муниципального района является агропромышленный комплекс.

Сельскохозяйственным производством в Сладковском районе занимаются 7 предприятий, в том числе: наиболее крупные предприятия – КХ «Роса» и ООО «Сладковское товарное рыбоводческое хозяйство» и 21 индивидуальных предпринимателей глав крестьянских фермерских хозяйств (ИП КФХ), в том числе, наиболее крупные - ИП КФХ Перепелкин Н.В., ИП КФХ Сажин А.Г.

Животноводством в районе занимаются восемнадцать сельскохозяйственных предприятий: СПК «Таволжан», КХ «Роса», ИП К(Ф)Х«Перепёлкин Н.В.», ИП К(Ф)Х «Сажин А.Г.», ИП К(Ф)Х Ахметов Б.Р., ИП К(Ф)Х «Дубинин В.И.», ИП К(Ф)Х «Коваленко А.В.», ИП К(Ф)Х Ваньков В.В., ИП К(Ф)Х Грахова Е.И., ИП К(Ф)Х Имембаев А.И. ,ИП К(Ф)Х Биримжанов Б.С., ИП К(Ф)Х Абдиров Н.С., ИП К(Ф)Х Абдрахманов М.Д., ИП К(Ф)Х Сергеев И.И., ИП К(Ф)Х Куандыков З.К., ИП К(Ф)Х Биримжанов К.Ж., ИП К(Ф)Х Тумурзин Д.Т.,ИП К(Ф)Х Какимова У.У.

Поголовье крупного рогатого скота в сельскохозяйственных предприятиях, включая ИП К(Ф)Х по состоянию на 01.01.2019 г. составляет 6070 голов или 105% от уровня аналогичного периода прошлого года (5780 голов), увеличение на 290 голов. Поголовье коров составляет 1985 голов или 110%, также к уровню прошлого года (1807 голов), увеличение на 178 голов.

На 01.01.2019 года поголовье племенного крупного рогатого скота мо-лочного направления (импортной селекции) составило 2860 голов по району, или 100% к уровню аналогичного периода прошлого года (2851 голова), уве-личение на 9 голов.

Разведением чистопородного мясного скота породы «герефорд» в рай-оне занимаются: ИП К(Ф)Х Перепелкин Н.В. и ИП К(Ф)Х Сажин А.Г. Поголо-вье чистопородного крупного рогатого скота мясного направления на 01.01.2019 г. составило 379 голов по району, что на 21 голову меньше или 95% к уровню 2017 года (400 голов). Поголовье чистопородного скота в ИП К(Ф)Х «Перепелкин Н.В.» составило 265 голов, в ИП К(Ф)Х «Сажин А.Г.» соответственно 114 голов.

За 2018 год в сельскохозяйственных предприятиях, включая ИП К(Ф)Х, произведено: скота на убой (в живом весе) 367 тонн или 98% к уровню прошлого года (374,3 тонны), молока 11344,5 тонн или 120% к уровню прошлого года (9440 тонн).

Надой на 1 фуражную корову в сельскохозяйственных предприятиях района за отчетный период составил 7836 кг., или на 21% больше, чем в 2017 году (6467 кг.), увеличение на 1369 кг. Надой на 1 фуражную корову в КХ и ИП К(Ф)Х за год составил 5895 кг., что на 4% выше уровня прошлого года (5677 кг.), увеличение на 218 кг. Для улучшения качества реализуемого молока и дополнительного контроля качества на местах, сельхозтоваропроизводители приобретают тесты для определения качества сдаваемого молока, проводят редуктазные пробы.

В нашем районе успешно развиваются малые формы хозяйствования.

15 из перечисленных выше индивидуальных предпринимателей, занимающихся животноводством, получили гранты на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременную помощь на бытовое обустройство начинающим фермерам Тюменской области.

Три индивидуальных предпринимателя в 2018 году стали обладателями гранта на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств, общая сумма полученных грантов составила 8802,6 тыс. руб.

Мы будем продолжать поддержку малых форм хозяйствования на селе путем предоставления грантов и сопровождения проектов начинающих фермеров и семейно-животноводческих ферм.

На территории Сладковского района действуют 7 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, и 1 потребительский кредитный кооператив – СПКК «Капитал», относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Шестью кооперативами ведется работа по закупу молока от населения.

Реализацию молока потребительские кооперативы до сентября 2018 года осуществляли по заключенным договорам в ООО «МолГрупп», АО «Тобольский городской молочный завод», АО «Любинский МКК», ООО «Молочный», ООО Маслосыркомбинат «Тюкалинский» С сентября 2018 года реализация молока осуществляется только в ООО Маслосыркомбинат «Тюкалинский».

Закупом скота от населения с последующей его реализацией на ООО «Ишимский мясокомбинат», ООО «Мясокомбинат Западный» г. Называевск, АО «Пурагро УК» г. Заводоуковск в районе занимаются четыре кооператива: ОСХПК «Буренка», ОСХПК «Менжинский», ОСХПК «Степновский», ОСХПК «Александровский».

Для стабильного функционирования потребительского рынка, субъектам малого и среднего предпринимательства оказывалась финансовая поддержка.

В 2018 году была разработана конкурсная документация на грантовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. Решением Думы Сладковского муниципального района от 30.03.2018 № 113 принят «Порядок предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства Сладковского муниципального района на создание и развитие собственного бизнеса».

В 2018 году администрацией района был проведен конкурс по предоставлению грантов субъектам малого и среднего предпринимательства Сладковского муниципального района на создание и развитие собственного бизнеса. По итогам конкурса были определены следующие получатели грантов на создание и развитие собственного бизнеса:

I место - Общество с ограниченной ответственностью «Оплот» (директор, Бугаев Денис Станиславович), Сладковское сельское поселение;

II место - Общество с ограниченной ответственностью «Перевозчик» (директор, Жуков Дмитрий Сергеевич), Сладковское сельское поселение;

III место - Индивидуальный предприниматель Сериков Анатолий Любо-мирович, Никулинское сельское поселение.

На средства грантов планируется приобретение специализированной техники и оборудования.

На территории Сладковского района из 46 населенных пунктов 30 пунктов отнесено к категории труднодоступных, в данных пунктах проживает 2,1 тыс. чел. или 20 процентов населения района.

Отдаленные и труднодоступные территории района характеризуются дефицитом и даже полным отсутствием торговых площадей. В 17 труднодоступных населенных пунктах отсутствуют объекты торговли и задача органов местного самоуправления обеспечить население в данных пунктах товарами первой необходимости через оказание помощи предпринимателям, которые возьмут на себя такие функции.

В целях выравнивания условий жизни населения и во исполнение Закона Тюменской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями» органы местного самоуправления ежегодно наделяются полномочиями по поддержке труднодоступных территорий, в бюджете предусматриваются целевые субвенции на обеспечение населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и социально значимыми видами бытовых услуг. Для выполнения данных полномочий администраций района принято постановление от 17.04.2018 № 482 «О поддержке труднодоступных территорий».

В 2018 году 7 индивидуальным предпринимателям были компенсированы расходы по доставке и реализации товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты в сумме 414 тыс. рублей, завезено 144,7 тонны хлеба и хлебобулочных изделий и 40,95 тонн товаров первой необходимости.

Администрация муниципального района оказывает субъектам малого и среднего предпринимательства имущественную поддержку в форме предоставления муниципальной преференции.

На 01.01.2019 действует 32 договора передачи муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, сроком от 11 месяцев до 10 лет, в том числе представлено в аренду 19 объектов недвижимого имущества, общей площадью 549,8 кв. м. и 84 единицы движимого имущества.

Оказание имущественной поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется администрацией Сладковского муниципального района в виде предоставления в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов.

Привлечению инвесторов в экономику района уделяется приоритетное внимание. Администрацией Сладковского муниципального района ведется работа по улучшению инвестиционной привлекательности и созданию комфортных условий для работы бизнеса, позволяющих наиболее полно реализовать конкурентные преимущества района.

Для этого:

- в целях создания благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории района действует муниципальная программа «Основные направления развития малого и среднего предпринимательства в Сладковском муниципальном районе на 2019–2021 годы». Программой предусмотрены различные формы поддержки - финансовая, имущественная, консультационная, иные формы;

- в целях совершенствования и координации работы по развитию инвестиционной и предпринимательской деятельности с 2008 года действует Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Сладковском муниципальном районе;

- в целях предоставления исчерпывающей информации субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности об инвестиционных возможностях территории муниципального района разработан и размещен на официальном сайте Сладковского минимального района в сети Интернет «Инвестиционный паспорт Сладковского муниципального района»;

- в целях дальнейшего развития экономического потенциала на территории района, на официальном сайте Сладковского муниципального района в сети Интернет размещен реестр инвестиционных площадок, предлагаемых для реализации инвестиционных проектов инвесторам, в который включено 18 готовых инфраструктурных площадок;

- поддерживается в актуальном состоянии раздел «Инвестиционная политика» на официальном сайте Сладковского муниципального района.

-осуществляется информационная поддержка с использованием интернет ресурса. На официальном сайте Сладковского муниципального района разме­щена информация о социально-экономическом развитии района, здесь же потенциальный инвестор может найти информацию о мерах государственной и региональной поддержки.

В 2018 году проведена большая работа по разработке и утверждению документов градостроительной деятельности, так как наличие градостроительной документации является одним из первоочередных инструментов для привлечения инвестиций.

В рамках муниципального контракта ООО «Институт Территориального Планирования «Град», г. Омск выполнил научно-исследовательскую работу по подготовке документов о внесении изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования Сладковского муниципального района, в составе:

-проекта схемы территориального планирования Сладковского муниципального района;

-проектов генеральных планов сельских поселений муниципального района;

-проектов правил землепользования и застройки сельских поселений муниципального района.

Документация, подготовленная институтом, была одобрена федеральными и региональными органами власти, учтены все предложения и замечания населения района на публичных слушаниях, проекты генеральных планов утверждены районной Думой.

Для выполнения долгосрочных задач и достижения стратегических целей схема территориального планирования является основным документом территориального планирования, направленным на создание благоприятной среды жизнедеятельности и устойчивого развития территории района, сохранение природного и культурного наследия. В документации по территориальному планированию отражены все цели по строительству жизненно необходимых объектов для населения в районе на период до 2040 года. Для обеспечения инвестиционной привлекательности в ней отражены все возможные инвестиционные площадки в различных областях экономики, с целью создания дополнительных рабочих мест, закрепления и привлечения высококвалифицированных специалистов.

На сегодня мы имеем схемы территориального планирования района и генеральные планы с правилами землепользования и застройки по всем сельским поселениям, документы утверждены решением Думы Сладковского муниципального района (все документы размещены на официальном сайте района в разделе «Архитектура и градостроительство»).

По итогам ежегодного областного рейтинга эффективности деятельности органов местного самоуправления Сладковский муниципальный район второй год подряд входит в десятку лидеров, в 2016 году занял девятое место, в 2017- первое.

Основными задачами областного рейтинга деятельности органов местного самоуправления являются:

- оценка состояние инвестиционного и предпринимательского климата и конкурентной среды в муниципальных образованиях Тюменской области;

- выявление лучших практик – действий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области, которые позволяют добиться наилучших результатов по развитию инвестиционного и предпринимательского климата и конкурентной среды;

- мотивация органов местного самоуправления на принятие действенных мер по увеличению доходов местного бюджета от поступления местных налогов и специальных налоговых режимов, улучшению инвестиционного и предпринимательского климата и состояния конкурентной среды в муниципальных образованиях с применением лучших практик.

Деятельность органов местного самоуправления оценивалась по 6-ти показателям:

- количество создаваемых рабочих мест в рамках завершенных инвестиционных проектов;

- количество реализуемых и сопровождаемых инвестиционных проектов;

- количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства;

- доходы местного бюджета от поступления местных налогов;

- доля закупок продукции производителей Тюменской области в общем объеме закупок продуктов питания учреждениями социальной сферы;

- оценка предпринимательским сообществом деятельности органов местного самоуправления по обеспечению условий для развития инвестиционного климата.

Удельный вес последнего показателя в проводимой оценке составляет 50%.

Оценка предпринимательским сообществом развития предпринимательского и инвестиционного климата в районе составила 4,58, это один из лучших результатов в области, на втором месте Исетский район и на третьем – Армизонский район. И хотя предприниматели нашего района высоко оценили нашу деятельность по развитию инвестиционного климата, нам нужно сделать ещё многое.

По предварительным статистическим данным (без субъектов малого предпринимательства) объем инвестиций в основной капитал за 2018 год составил 268,253 млн. рублей, за 2017 год сумма инвестиций составляла 396,978 млн. руб., снижение на 32,4%.

Объём инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя за 2018 год приходится 22837 рублей, за 2017 год 32712 руб., снижение на 30,2%.

Наибольший объем инвестиций был направлен на развитие рыбоводства, сельского хозяйства и на производство и распределение электроэнергии, газа и воды, модернизацию отраслей социальной сферы. Наибольшая часть инвестиций в основной капитал осуществляется за счет привлеченных средств, среди которых наибольшая доля приходится на средства бюджетов различных уровней.

В течение 2018 года на территории Сладковского муниципального района реализовывался 21 инвестиционный проект на общую сумму 413,7 млн. руб., с планируемым созданием 121 рабочего места, в т. ч.:

1.Инвестиционные проекты на сопровождении, включенные в Реестр инвестиционных, инновационных проектов и инфраструктурных площадок Тюменской области (4 проекта):

- «Расширение действующего бизнеса: строительство заказника в Сладковском районе. Добыча сапропеля и производство высококачественных удобрений; мараловодческое хозяйство; утилизация биологических отходов и производство биотоплива», инициатор проекта ООО «Сладковское товарное рыбоводческое хозяйство»;

- «Увеличение поголовья КРС и приобретение техники», инвестор ИП КФХ Сажин А.Г.;

- «Модернизация действующего бизнеса: строительство мелиоративных сооружений на озерах Станичное и Глубокое-Никулино Сладковского района с целью улучшения гидрологического режима и обеспечения производства продукции аквакультуры», инициатор проекта ООО «Сладковское товарное рыбоводческое хозяйство»;

- «Развитие сельскохозяйственного производственного кооператива «Таволжан», инициатор проекта СПК «Таволжан».

2. Инвестиционные проекты реализуемые, включенные в Реестр инвестиционных, инновационных проектов и инфраструктурных площадок Тюменской области (10 проектов) в т.ч.:

- «Реконструкция столярного цеха и приобретение оборудования», инициатор проекта ООО "Оплот";

- «Разведение КРС (мясо-молочного направления)», инициатор проекта ИП КФХ Абдиров Н.С.;

- «Разведение КРС (мясо-молочного направления)», инициатор проекта ИП КФХ Абдрахманов М.Д.;

- «Разведение КРС (мясо-молочного направления)», инициатор проекта ИП КФХ Сергеев И.И.;

- «Строительство (второй) фермы на 50 голов КРС в д. Майка», инициатор проекта ИП КФХ Сажин А.Г.;

- «Строительство фермы на 50 голов с откормочной площадкой в д. Гляден», инициатор проекта ИП КФХ Ваньков В.В.;

- «Производство товарной рыбы», инициатор проекта ИП Сериков А.Л.;

- «Строительство кормового цеха и водонапорной башни в с. Александровка», инициатор проекта КФХ "Роса";

- «Строительство сыроварни в с. Александровка», инициатор проекта КФХ "Роса";

- «Реконструкция здания под СТО», инициатор проекта ООО "Перевозчик".

3. Инвестиционные проекты, реализованные в 2018 году, включенные в Реестр инвестиционных, инновационных проектов и инфраструктурных площадок Тюменской области (7 проектов) в т.ч.:

- «Модернизация фермы в д. Майка», инициатор проекта ИП КФХ Сажин А.Г.;

- «Разведение КРС (мясо-молочного направления)», инициатор проекта ИП КФХ Ахметов Б.Р.;

- «Строительство фермы на 50 голов в с. Менжинское», инициатор проекта ИП КФХ Имембаев А.И.;

- «Модернизация действующего бизнеса СПК «Таволжан»», инициатор проекта СПК «Таволжан»;

- «Строительство фермы на 50 голов для маточного поголовья КРС в с. Александровка», инициатор проекта КФХ " Роса";

- «Строительство фермы на 50 голов с откормочной площадкой, инициатор проекта ИП КФХ Дубинин В. И.;

- «Реконструкция АЗС и приобретение оборудования, инициатор проекта ООО «Топливный и дорожный сервис».

В рамках реализованных инвестиционных проектов в 2018 году, объем освоенных инвестиций составил 84,8 млн. рублей, было создано 43 рабочих места.

Крупным сельскохозяйственным предприятием «Таволжан» в 2018 году реализован проект по модернизации животноводческого комплекса. Проект предусматривал: строительство гаража арочного типа для хранения сельскохозяйственной техники в отделении д. Таволжан, площадью 1170 кв. м.; строительство скотного двора арочного типа на 150 голов в отделении д. Таволжан; реконструкция коровника на 200 голов с увеличением до 250 голов в д. Никулино; строительство коровника на 450 голов в д. Никулино; приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.

Объем инвестиций составил 70,9 млн. рублей. На 2019 год предприятие планирует продолжить модернизацию действующего бизнеса.

КФХ «Роса» начало в 2018 году производство сыра. В прошедшем 2018 году на областной выставке это хозяйство получило грант за сыр «Качетта». Жители нашего района на сегодня имею возможность приобрести и оценить данную продукцию от КФХ «Роса».

В районе продолжает развиваться товарное рыбоводство и рыболовство.

ООО «Сладковское товарное рыбоводческое хозяйство», являясь лучшим предприятием в регионе по рыбоводству, продолжает планомерно и настойчиво налаживать сложнейшую комплексную систему современного индустриального рыбного производства: от благоустройства водоемов и разведения посадочного материала до глубокой переработки рыбной продукции. Функционирует предприятие по системе «из озер до потребителя».

Инвестиционные проекты, реализуемые в настоящее время и планируемые к реализации в долгосрочной перспективе, станут «точками роста» экономики района, создавая спрос на товары, услуги и новые рабочие места.

Руководство администрации района открыто для диалога с представителями бизнес - сообщества по всем вопросам, возникающим в процессе осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. В рамках государственной и региональной систем поддержки инвестиционных проектов мы оказываем муниципальные меры поддержки в пределах своих полномочий.

Любой инвестор, действующий или готовый реализовать инвестиционный проект на нашей территории, в любой момент может напрямую обратиться в администрацию района. В условиях нынешних реалий, это безусловно, оказывает влияние на все сферы социально-экономического развития района, в том числе на развитие инвестиционной деятельности.

Создание благоприятного инвестиционного климата — это длительная и последовательная работа, в которой должны принять участие все структурные подразделения администрации, поселения района, субъекты малого и среднего предпринимательства, иные организации, имеющие отношение к бизнес-процессам. Системное, взаимовыгодное и открытое сотрудничество бизнеса и власти, ориентированное на результат – залог комфортной предпринимательской атмосферы, инвестиционной привлекательности и благоприятного проживания населения в Сладковском муниципальном районе.

Инвестиционная привлекательность территории во многом определяется наличием квалифицированных кадров. Необходимо продолжить совместную работу предприятий и образовательных организаций в части развития трудового потенциала, устранения «дефицита рабочих специальностей», постоянного повышения профессиональных компетенций. Важно восстановить престиж рабочих профессий, заниматься профориентацией школьников.

Среди ключевых задач, стоящих перед администрацией района, необходимо отметить:

- повышение эффективности предоставления услуг инвестору;

- развитие механизмов муниципально-частного партнерства;

- развитие института оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов;

- сокращение сроков административных процедур;

- обеспечение поселений района документами территориального планирования и градостроительного зонирования;

- продолжение работы по формированию земельных участков, предоставление в аренду свободных помещений для организации деятельности малых предприятий;

- развитие мер поддержки инвесторам;

- обеспечение открытости информации для инвесторов о деятельности органов местного самоуправления.

В заключение еще раз хочу поблагодарить предпринимателей, руководителей предприятий, инвесторов за сотрудничество и помощь в реализации важнейших направлений социально-экономического развития района.

Уверен, совместными усилиями мы сможем улучшить деловой климат и обеспечить повышение темпов экономического роста в районе. Результатом нашей деятельности по улучшению инвестиционной привлекательности и увеличению деловой активности должен стать приход новых инвесторов, что будет способствовать созданию новых производств, новых рабочих мест, снижению уровня безработицы, появятся дополнительные поступления в областной бюджет и бюджет Сладковского района.

Инвестиционное послание главы Сладковского муниципального района на 2019 год


Создано: 30.04.2019
Дата обновления: 30.04.2019
Источник: Администрация Сладковского муниципального района